О насНовостиДеятельностьФорум 2010
Методы, технологии социально-педагогического сопровождения одаренных детей во внешкольном (дополнительном) образовании
Т.Ф. Асафова
Костромской областной Дворец творчества детей и молодежи. Кострома. Россия

Раннее выявление и отслеживание развития одаренных детей
Е.А. Вашнева
Киевский Дворец детей и юношества, г. Киев, Украина

Воспитательная система Дома детского творчества «Вдохновение» - средство поддержки одаренных детей
Н. Г. Газиева
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Вдохновение города Кирова, Россия

Портфолио как форма сопровождения социально одарённого старшеклассника
Т.Н. Гущина
Государственное образовательное учреждение Ярославской области Институт развития образования, г. Ярославль, Россия

Личностное развитие подростка - лидера
А.В. Долгова
Дворец детей и юношества, г. Киев, Украина

Модель сопровождения одаренных детей в региональной системе образования Ярославской области
А.В. Золотарева
Заведующая кафедрой управления образованием ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, доктор педагогических наук, Заслуженный учитель РФ. Ярославль, Россия.

Социально-педагогическая модель медиа-образования, как результат продуктивного сотрудничества Информационно-творческого агентства «ЮН-ПРЕСС» Киевского Дворца детей и юношества и вузов г. Киева
Н.А. Ильюк
Руководитель Информационно - творческого агентства ЮН - ПРЕСС Киевского Дворца детей и юношества, доцент Института журналистики КНУ им. Тараса Шевченка, член Национального Союза журналистов Украины.

Социально-педагогическое сопровождение одаренных детей в проектно-исследовательской деятельности
С.П. Иноземцева
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Костромской областной Дворец творчества детей и молодежи. Кострома, Россия

Сопровождение одаренных детей в совместной деятельности детского сада и учреждений дополнительного образования
Л.В. Кокуева
Государственное образовательное учреждение Ярославской области Институт развития образования, г.Ярославль, Россия

Опыт приобщения детей к научно – Техническому творчеству
А.Г. Лесовой
Дворец детского и юношеского творчества, Украина

Одаренный ребенок: особенности, которые необходимо учитывать
Е.В. Литовченко
Институт проблем воспитания Национальной Академии педагогических наук Украины, г. Киев, Украин

Подготовка педагогов к работе с одаренными детьми за рубежом
Д.С. Молоков
ГОУ ВПО Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, Декан факультета социального управления, Кандидат педагогических наук, доцент. Ярославль, Россия

Изучаем феномен вундеркинда-программиста
В.Б. Распопов
Научно-учебный центр прикладной информатики НАН Украины, Киевская МАН Дослідник, Киевский Дворец Детей и юношества, Киев, Украина

Антропологический подход к психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей: опыт работы
В.Н. Савиных
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Вдохновение города Кирова, Россия

Истоки творчества
В.Н. Свиненко
Заведующая отделом Истоки Государственного учреждения дополнительного образования детей Областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко г. Оренбург

«Исследуем. Познаём. Изменяем мир.»
Н.Л. Степанова
Методист, педагог дополнительного образования, ГОУ ДОД Костромской областной, Дворец творчества детей и молодёжи, Российская Федерация

Научное общество обучающихся как форма организации работы с одаренными детьми
И.В. Сутеева
Детский эколого-биологический Центр Дом природы, Тутаев, Россия

Развитие одаренного ребенка
в условиях региональной системы образования

Сборник материалов областной научно-практической
интернет-конференции